И представление и обстановка были крайне незамысловаты, но меня они, однако, удовлетворяли или по крайней мере приводили в некоторый трепет; а Лаптев, который оказался большим театралом, по возвращении домой необыкновенно заинтересовал меня рассказами о
столичных театрах и актерах, из которых он очень многих близко знал.
Неточные совпадения
Здесь они встречались с антрепренерами, с товарищами по сцене, могли получить контрамарку в
театр и повидать воочию своих драматургов: Островского, Чаева, Потехина, Юрьева, а также многих других писателей, которых знали только по произведениям, и встретить знаменитых
столичных актеров: Самарина, Шумского, Садовского, Ленского, Музиля, Горбунова, Киреева.
Филатку я видел не раз на московском и петербургском
театрах и положительно говорю [Филатку я видел не раз на московском и петербургском
театрах и положительно говорю —
столичные актеры, игравшие Филатку, оба играли хуже…
— На сцене Малого
театра в Москве роль Филатки исполнял П. М. Садовский, а Петербурге в ней дебютировал А. Е. Мартынов.] —
столичные актеры, игравшие Филатку, оба играли хуже Баклушина.
Как-то после одной из первых репетиций устроился общий завтрак в саду, которым мы чествовали московских гостей и на котором присутствовал завсегдатай
театра, местный адвокат, не раз удачно выступавший в
столичных судах, большой поклонник Малого
театра и член Московского артистического кружка. Его речь имела за столом огромный успех. Он начал так...
Столичный воздух пришелся вам как нельзя лучше по комплекции: с другой же недели мы стали ездить по собраниям и по
театрам.
Но газеты занимались тогда
театром совсем не так, как теперь. У нас в доме, правда, получали «Московские ведомости»; но читал их дед; а нам в руки газеты почти что не попадали. Только один дядя, Павел Петрович, много сообщал о
столичных актерах, говаривал мне и о Садовском еще до нашей поездки в Москву. Он его видел раньше в роли офицера Анучкина в «Женитьбе». Тогда этот офицер назывался еще «Ходилкин».
Но я бывал везде, где только
столичная жизнь хоть сколько-нибудь вызывала интерес: на лекциях в Думе, на литературных вечерах — тогда еще довольно редких, во всех
театрах, в домах, где знакомился с тем, что называется"обществом"в условном светском смысле.
Тогда она была в полном расцвете своего разнообразного таланта. Для характерных женских лиц у нас не было ни на одной
столичной сцене более крупной артистки. Старожилы Москвы, любящие прошлое Малого
театра, до сих пор с восхищением говорят о том, как покойница Е.И.Васильева играла гувернантку в"Однодворце".
"Свои люди — сочтемся!"попала на
столичные сцены только к 61-му году. И в те зимы, когда
театр был мне так близок, я не могу сказать, чтобы какая-нибудь пьеса Островского, кроме"Грозы"и отчасти"Грех да беда", сделалась в Петербурге репертуарной, чтобы о ней кричали, чтобы она увлекала массу публики или даже избранные зрителей.
Пьесы уже давно выбраны, роли распределены, разучены и срепетированы почти вполне, словом, все готово для предстоящих выпускных испытаний, которые будут производиться не на школьных подмостках, а на Образцовой сцене, в присутствии всего начальства, артистов казенных и частных
театров, газетных рецензентов,
столичных и провинциальных антрепренеров и публики, т. е. бесплатно приглашенных на эти спектакли наших родных и знакомых.
Хороший каменный
театр, множество магазинов, пассажей, ни в чём не уступающих
столичным.
Среди этих знакомых в гостиной Строевых появился
столичный гастролер, артист петербургских
театров, в некотором роде знаменитость на ролях трагиков — некто Албанов.